Компания "МРСС" будет предоставлять услуги аварийного комиссара и круглосуточного call-центра для своих клиентов по автострахованию. Решение о выезде аварийного комиссара будет приниматься специалистами call-центра с учетом всех обстоятельств ДТП. Аварийные комиссары обязательно будут принимать участие в оформлении документов в случае столкновения трех и более автомобилей, а также при наличии пострадавших или погибших.
m3m,
1 сентября 2005 г.
Страховая компания "МРСС" будет предоставлять клиентам услуги аварийного комиссара 679 просмотров
СК "МРСС" будет предоставлять клиентам услуги аварийного комиссара, а также круглосуточного call-центра, для чего заключены договоры с соответствующими компаниями. Решение о выезде аварийного комиссара будет приниматься специалистами call-центра с учетом всех обстоятельств ДТП, но аваркомы обязательно будут принимать участие в оформлении документов в случае столкновения трех и более транспортных средств, а также при наличии пострадавших или погибших. Также клиент сможет воспользоваться услугой сбора документов для оформления ДТП в ГАИ. "Принимая решение о целесообразности предоставления аварийного комиссара по различным договорам автострахования, мы решили отказаться от подхода, при котором это делается только исходя из размера страховой премии, уплаченной страхователем. В нашей компании каждый страховой случай будет рассматриваться индивидуально. Такой подход обеспечит высококачественный сервис и позволит минимизировать ущерб от страхового мошенничества", - подчеркивает начальник управления страхования автотранспорта СК "МРСС" Александр Гладышев.
Вся пресса за 1 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|